• СТО в Минске "АвтоРеанСервис"
    Быстрое обслуживание. Удобное расположение автосервисов.
    Карта проезда
  • Профессиональный ремонт тормозной системы
    Качественный и недорогой ремонт суппортов и тормозной системы любой сложности.
    Смотреть цены
  • Компьютерная диагностика
    Найдем все проблемы - сотрудники с большим опытом работы и высокой квалификацией
    Смотреть цены
    диагностика
  • Ремонт китайских автомобилей в Минске
    Ремонт Lifan и других марок авто в Минске
    Узнать больше

Замена радиатора охлаждения, термостата, помпы в Минске

Замена радиатора охлаждения в Минске, замена помпы, замена термостата, замена патрубка системы охлаждения на СТО «АвтоРеанСервис».

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания происходит большое выделение тепла. Перегрев вызывает снижение мощности и значительное температурное расширение деталей.

Также происходит выгорание масла на движущихся деталях, что приведет к заклиниванию и последующему дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому излишки тепла от нагретых деталей нужно отводить.

При этом нужно учесть, что при изменении режимов работы двигателя изменяется и интенсивность его нагрева. Чрезмерное переохлаждение двигателя также нежелательно, потому что приводит к перерасходу топлива и повышенному износу трущихся деталей вследствие того, что присадки в масле работают только при достижении определенной температуры. Это значит что двигатель должен иметь систему охлаждения, поддерживающую оптимальный тепловой режим.

Наиболее распространенные неисправности системы охлаждения:

  • Негерметичность (течь) радиатора или его засорение и как следствие затрудненное отведение лишнего тепла от деталей двигателя;
  • Неисправность термостата проявляется в невозможности прогреть двигатель до рабочей температуры в холодное время года (при заклинившем в открытом положении перепускным клапаном) или в перегреве (при заклинившем в открытом положении перепускным клапаном) в теплое время года;
  • Течь по патрубкам системы охлаждения вследствие коррозии материалов из-за несвоевременной замены антифриза и потери свойств антикоррозионных присадок.
  • Неисправность или некорректная работа вентилятора радиатора;
  • Повреждение / износ привода или крыльчатки центробежного водяного насоса (помпы). Течь охлаждающей жидкости по сальнику помпы.
Задать вопрос специалистам!
Прямо на этой странице можете задать свой вопрос по замене термостата, помпы, замене радиатора охлаждения или патрубков системы охлаждения в Минске нашим специалистам, мы постараемся помочь вам и дать компетентный ответ.
Добавить свой комментарий