• СТО в Минске "АвтоРеанСервис"
    Быстрое обслуживание. Удобное расположение автосервисов.
    Карта проезда
  • Профессиональный ремонт тормозной системы
    Качественный и недорогой ремонт суппортов и тормозной системы любой сложности.
    Смотреть цены
  • Компьютерная диагностика
    Найдем все проблемы - сотрудники с большим опытом работы и высокой квалификацией
    Смотреть цены
    диагностика
  • Ремонт китайских автомобилей в Минске
    Ремонт Lifan и других марок авто в Минске
    Узнать больше

Ремонт и восстановление подвески в Минске

Ремонт и восстановление подвески в Минске Услуги remont-podveski-minsk

Предлагаем услуги по ремонту подвески автомобиля в Минске по доступным ценам.

1-2 часа
в среднем длятся работы по восстановлению подвески авто в зависимости от ее состояния и степени износа.

Все виды ремонтных работ для любых марок и моделей авто.

Профессиональное оборудование и персонал.

Ремонт и восстановление подвески в Минске Услуги halva

Халва
рассрочка без переплат по карте «Халва» на срок 3 месяца.

Почему важно вовремя делать ремонт и обслуживание подвески

Подвеска – это набор деталей и узлов, соединяющих кузов автомобиля с колёсами. Её назначение – сделать езду плавной и комфортной, независимо от состояния дороги.

Она состоит из балок и рычагов, соединённых резинометаллическими шарнирами – сайлентблоками, упругих элементов – пружин или рессор и устройств, предназначенных для гашения колебаний и обеспечения постоянного контакта колёса с дорогой – амортизаторов. Передние управляемые колёса соединяются с рычагами через шаровые опоры.

Также к элементам подвески относятся стабилизаторы поперечной устойчивости. Их задача – снижать крены кузова при проезде поворотов.

При исправном состоянии всех узлов машина едет плавно, в поворотах кренится несильно, неровности проезжает почти беззвучно. Мелкие дефекты покрытия практически не замечаются водителем и пассажирами.

Со временем элементы подвески изнашиваются. В первую очередь это касается сайлентблоков и амортизаторов. Сначала появляются небольшие стуки. Если не уделить им внимания, износ продолжится, к стукам добавятся скрипы на каждой кочке или ямке. А изношенные амортизаторы дадут о себе знать увеличившейся раскачкой кузова, повышенным расходом топлива и увеличением тормозного пути.

Детали автомобиля, которые могут также выйти из строя
по вине, например, изношенных амортизаторов

Ремонт и восстановление подвески в Минске Услуги esli-ne-delat-remont-podveski

Пренебрежение своевременным ремонтом подвески – это:

Ремонт и восстановление подвески в Минске Услуги remont-podveski-avto

Детали подвески очень сильно влияют друг на друга, так как находятся под большой нагрузкой в постоянном контакте. Поэтому при выходе из строя одной из них, тут же под угрозой поломки оказываются все остальные.

Чем быстрее вы сделаете ремонт подвески, тем дешевле он будет вам стоить, так как заменить одну делать всегда проще и выгоднее, чем несколько.

Ремонт и восстановление подвески в Минске Услуги pochinit-podvesku

Если своевременно не обратить внимание на симптомы сломанной подвески, машина быстро превратится в скрипучую, скачущую на кочках, плохоуправляемую «телегу». Кроме того, может значительно увеличиться расход топлива (неисправные амортизаторы могут увеличить его на 20%, подшипники ступиц еще на 10% и т.д.).

То есть сломанная подвеска очень плохо влияет на эксплуатацию автомобиля.

Ремонт и восстановление подвески в Минске Услуги slomalasja-podveska

Износившиеся элементы подвески ухудшают маневренность, управляемость и даже могут привести к серьезному ДТП, например, неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь, усложняют управление в поворотах, разгонах и торможениях, а сломанная шаровая опора может вовсе привести к отрыву колеса от рычага подвески на скорости со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Цены на работы по ремонту подвески в Минске

Наименование работ Стоимость, руб.
Диагностика подвески автомобиля от 20,00
 Замена передних амортизаторов (за пару)  от 90,00
 Замена задних амортизаторов (за пару)  от 52,00
 Замена сайлентблоков, переднего рычага (пресс) от 50,00
 Замена шаровой опоры от 25.00
 Замена рулевого наконечника  от 20,00
 Замена пружины подвески передней от 50,00
 Замена шруса от 36,00
Замена пыльника шруса от 36,00
Замена полуоси в сборе от 32,00
Замена ступичного подшипника в сборе от 32,00
Замена ступичного подшипника (пресс) от 40,00
Замена стойки стабилизатора от 15,00
Замена рулевого наконечника от 15,00
Замена рулевой тяги от 30,00
Замена втулок стабилизатора от 28,00
Замена карданного вала от 50,00
Замена пыльника рулевой рейки от 30,00
Замена рычага в сборе от 30,00
Замена сайлентблоков подрамника от 110,00
Замена рулевой рейки от 140,00

К кому обращаться для обслуживания и ремонта

Залогом исправного состояния является регулярное обслуживание с диагностикой и заменой приходящих в негодность деталей. Проводить подобные работы следует исключительно в специализированном сервисе.

Не всегда и не каждыйавтомобиль стоит доверять многочисленным «специалистам» берущимся устранить любую неисправность у себя в гараже т.к. современный автомобиль требует актуальных знаний и соответствующего диагностического оборудования.

Дефекты, которые можно выявить при качании кузова часто к этому моменту оказываются запущенными настолько, что повреждаются сопряженные детали.

Конструкция многих современных амортизаторов такова, что утечка жидкости снаружи может быть незаметной. А лишние качания при надавливании на кузов свидетельствуют, что узел давно вышел из строя, хороший контакт колеса с дорогой не обеспечивается. В дополнение к амортизатору вероятен износ поверхности шины.

При ремонте автомобиля важную роль играет технология выполнения работ. При её несоблюдении новая деталь износится гораздо быстрее. Но недобросовестный ремонтник возложит вину не на себя, а на плохое качество изготовления.

Вообще, вопросы гарантии при таком ремонте сводятся к разведению рук в стороны и классическому вопросу: «А что я могу сделать?»

Преимущества ремонта подвески в «АвтоРеансервис»

  • Принимаем автомобиль в ремонт в день обращения.
  • СТО имеет Сертификат соответствия БелГИМ №0067574 до 17.02.2021г, что свидетельствует о высокой квалификации персонала. Сертификат дает право возврата поставщику запчастей, вышедших из строя в гарантийный период.
  • Бесплатные консультации от мастеров.
  • Сотрудники с большим опытом работы за плечами и высокой квалификацией.
  • Все сотрудники регулярно проходят переподготовку с обучением новым конструкциям, моделям, технологиям.
  • Мы никогда не ремонтируем «на глазок». Все автомобили проходят инструментальную диагностику и дефектовку.
  • Прозрачные цены. Стоимость ремонта по нормативам и прайсам.
  • Контроль качества работы.
  • Быстрое обслуживание. Удобное расположение автосервисов.
  • Ремонт в рассрочку по карте Халва на 3 месяца.
  • Скидки для постоянных клиентов, акции и конкурсы.
  • Комфортная зона ожидания, кофе и чай для клиентов. Охраняемая стоянка. Видеонаблюдение.
  • По окончании ремонта обязательно проверяется качество работы и клиент получает письменную гарантию качества.

Низкие цены на ремонт подвески в Минске

Работа нашего автосервиса построена на глубокой специализации ремонтных участков, каждый занимается конкретной группой узлов. Это позволяет производить диагностику, дефектовку и ремонт быстро с минимальными временными затратами. А низкая трудоёмкость работ – залог невысокой цены.

Записаться или уточнить цену
ремонт подвески автомобиля
под заказ
Сделать заказ или получить консультацию специалиста

Этапы работ

1 Беседа с владельцем, выявление жалоб.

2 Осмотр автомобиля, определение основных дефектов.

3 Диагностика, выявление и анализ несоответствий, определение методов устранения: замена, ремонт или регулировка.

4 По окончании следует пробный запуск отремонтированного мотора, тестовая поездка, предъявление машины контролёру качества.

5 Расчёт стоимости работ и запасных частей. Согласование суммы с владельцем.

6 Пробная поездка, проверка качества работ.

7 Предъявление автомобиля клиенту с предоставлением отчёта, оформление гарантии на все работы и детали.

На все работы и установленные детали предоставляется письменная гарантия. Это избавляет владельца от необходимости тратить свое время и вникать в суть неисправности, наблюдать за ходом работ и вообще находиться на территории автосервиса во время ремонта.

Гарантия означает, что после ремонта можно смело ездить и быть уверенными в качестве выполненных работ и установленных деталей.

Советы наших мастеров

Для длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля ознакомьтесь с несколькими рекомендациями:

  1. Ремонт и восстановление подвески в Минске Услуги sovety-masterov-avto-stoНачиная движение, особенно в холодное время года, не развивайте сразу большой скорости. Дайте автомобилю «размяться». В течение одного-двух километров сайлентблоки и амортизаторы прогреются, войдут в рабочий режим характеристики и начнут функционировать так, как надо.
  2. Не гоняйте без крайней необходимости по плохим дорогам. Не демонстрируйте всем, как ваш автомобиль глотает кочки и ямки. Запас прочности не бесконечен – больше нагрузка – меньше ресурс.
  3. Не устанавливайте детали неизвестных производителей. Излишняя экономия может обернуться частым ремонтом вашей подвески. Претензии предъявлять будет некому – производитель неизвестен.

Вопросы и ответы

Почему у меня амортизаторы сухие, а мастер говорит, что они вытекли?

«Почему у меня амортизаторы сухие, а мастер говорит, что они вытекли?»

Многие современные амортизаторы сконструированы так, что жидкость всегда остаётся внутри корпуса, не вытекая наружу. Выход из строя определяется по чрезмерной раскачке кузова. Это можно определить на вибростенде.

Заметил пятна износа на шине, сказали потекли амортизаторы. Какая связь?

«Я отбалансировал колёса в шиномонтаже. Через несколько тысяч заметил пятна износа на шине. Проверил балансировку – в норме. Сказали, что наверное потекли амортизаторы. Какая между ними связь?»

Амортизатор создаёт сопротивление быстрому перемещению колеса относительно кузова машины. Тем самым он препятствует подпрыгиванью колеса на неровностях и способствует лучшему контакту колеса с дорогой.

Если на отбалансированном колесе появились пятна износа, возможно оно непостоянно контактирует с дорожным полотном. Проверьте состояние подвески на вибростенде.

Зачем вообще нужен стабилизатор при независимой подвеске?

«У автомобиля независимая подвеска всех колёс. Зачем нужен стабилизатор. Может быть, можно ездить и без него?»

Стабилизатор создаёт некоторое сопротивления независимому движению колёс относительно кузова. Тем самым он снижает крены автомобиля в поворотах.

Если его убрать совсем, в крутом повороте машина может опрокинуться.

Можно ли просто смазать скрипящие сайлентблоки отработкой?

«У меня скрипят сайлентблоки. Я смазал их отработанным маслом из распылителя и скрип прекратился. Я правильно поступил?»

Сайлентблоки служат для подвижного упругого соединения деталей подвески с кузовом и между собой. При работе взаимное перемещения происходит за счёт внутренней деформации резины. Скрип является симптомом износа сайлентблока и необходимости его замены.

Смазав деталь и избавившись от скрипа, вы устранили следствие, но оставили неисправность. Несмотря на отсутствие звука, откладывать замену недопустимо.

Наши сертификаты

Работаем ежедневно с 800 до 2000

Ремонт подвески в Минске на карте

GPS координаты: N53°55. 128’ E27°30.415’

Фрунзенский район
ул. Ольшевского, 16Г (метро Пушкинская)
+375 29 838-19-48 MTC
+375 44 468-19-48 Velcom

GPS координаты: N53°53. 112’ E27°38.257’

Заводской район
ул. Жилуновича, 2Б (метро Партизанская)
+375 29 302-04-70 Velcom
+375 29 530-04-70 МТС

Задать вопрос специалистам!
Прямо на этой странице можете задать свой вопрос по ремонту и восстановлению подвески автомобиля нашим специалистам, мы постараемся помочь вам и дать максимально компетентный ответ.
Добавить свой комментарий