• СТО в Минске "АвтоРеанСервис"
    Быстрое обслуживание. Удобное расположение автосервисов.
    Карта проезда
  • Профессиональный ремонт тормозной системы
    Качественный и недорогой ремонт суппортов и тормозной системы любой сложности.
    Смотреть цены
  • Компьютерная диагностика
    Найдем все проблемы - сотрудники с большим опытом работы и высокой квалификацией
    Смотреть цены
    диагностика

Замена тормозных колодок и дисков в Минске

Производим замену задних и передних тормозных колодок и тормозных дисков на автомобилях любой марки в день обращения. Наши специалисты подберут необходимые запчасти подходящей ценовой категории для вашего автомобиля.

СТО на ул. Ольшевского временно закрыта в связи с реконструкцией!

Замена тормозных колодок и дисков в Минске Ремонт тормозов viber-image12-254x300

1-2 часа

занимает процесс замены дисков и колодок.

1 год

предоставляем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Бесплатно

установим тормозные диски и колодки при ремонте суппортов.

Рассрочка без переплат по карте «Халва» 3 месяца.

Замена тормозных колодок и дисков в Минске Ремонт тормозов halva

Услуга Стоимость, руб.
Замена дисковых тормозных колодок, за ось (легковой автомобиль); *- с электроручником 32,00 — 40,00*
Замена дисковых тормозных колодок, за ось (джип, микроавтобус); *- с электроручником 37,00 — 45,00*
Замена барабанных колодок ручного тормоза, за ось (легковой автомобиль) 45,00
Замена барабанных колодок ручного тормоза, за ось (джип, микроавтобус) 55,00
Замена тормозных дисков, за ось (легковой автомобиль) 40,00
Замена тормозных дисков, за ось (джип, микроавтобус) 50,00
Замена тормозных барабанов, за ось (легковой автомобиль) 40,00
Замена тормозных барабанов, за ось (джип, микроавтобус) 50,00

Виды работ

Замена тормозных дисков и тормозных барабанов.
Замена тормозных колодок (дисковых и барабанных), в том числе колодок ручного тормоза.
Профессиональная аппаратная замена тормозной жидкости под давлением, замена тормозных трубок и шлангов.
Полная проверка всех элементов тормозной системы, профилактика тормозных механизмов.

Процесс замены тормозных колодок и дисков

Из всех узлов и систем автомобиля тормозной системе мы уделяем особое внимание, так как от ее состояния зависит безопасность на дороге, а значит жизнь и здоровье водителей и пассажиров. Тормозные колодки в этой системе изнашиваются чаще всего, соответственно их заменяют чаще других механизмов. Процесс замены отличается в зависимости от типа тормозного механизма — дисковый или барабанный.

При замене колодок в дисковом тормозном механизме наши специалисты применяют специальные высокотемпературные смазки двух видов:

  • антискрипные для колодок суппортов и для смазки узлов задних барабанных тормозов;
  • смазки направляющих пальцев суппорта.

Следует отметить, что далеко не все автосервисы используют такие смазки при замене колодок и дисков, а зачастую применяют их не по назначению или применяют стандартные смазки на основе солидола, чего мы не советуем делать! Тормозные колодки в процессе эксплуатации могут раскаляться до температуры в 500-600° C, да и к тому же постоянно находятся под воздействием влаги, соли с дорожного покрытия и самой тормозной жидкости. Обычные стандартные смазки в таких условиях вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и в целом отрицательно влияют на детали суппорта, что может привести к отказу тормозов во время движения! Также недопустимо применение антискрипных смазок для направляющих пальцев суппорта, так как это может привести к их заклиниванию, перегреву узлов тормозной системы, повышенному износу тормозных дисков и колодок и к увеличению потребления топлива.

Внимание!
Мы предъявляем особые требования к смазкам деталей суппорта и в своей работе используем только профессиональные смазочные материалы от поставщиков автосборочных заводов и производителей автокомпонентов.

Чтобы после замены тормозных колодок и дисков не появился раздражающий скрип и визг наши специалисты в обязательном порядке проверяют:

  1. Насколько подходят колодки для данного автомобиля (при необходимости поверхность колодок обрабатывается для свободного скольжения колодок по своим направляющим).
  2. Насколько правильно была применена смазка и были ли очищены поверхности сопряжения и контакта.

Перед тем как нанести специальные смазки производим очистку:

  • контактной поверхности тормозного цилиндра;
  • торцевой поверхности тормозных колодок;
  • контактной поверхности тормозного суппорта с тормозной колодкой;
  • кронштейна суппорта в месте соединения с направляющими.

Кроме того, при замене колодок и дисков мы проверяем:

  • состояние тормозных трубок и шлангов на наличие вмятин, трещинок, следов ржавчины и утечки тормозной жидкости;
  • тормозные суппорты, чтобы убедиться в их исправности;
  • работоспособность тросов стояночного тормоза и его механизма.

Обратившись в «Автореансервис» вы можете быть уверены, что получите свой автомобиль с полностью исправной тормозной системой. Не забывайте о том, что ваш автомобиль требует пристального внимания и квалифицированного обслуживания!

Наши сертификаты

Работаем ежедневно с 800 до 2000

Замена колодок и дисков в Минске на карте

GPS координаты: N53°55. 128’ E27°30.415’

Фрунзенский район
ул. Ольшевского, 16Г (метро Пушкинская)
+375 29 838-19-48 MTC
+375 44 468-19-48 Velcom

GPS координаты: N53°53. 112’ E27°38.257’

Заводской район
ул. Жилуновича, 2Б (метро Партизанская)
+375 29 302-04-70 Velcom
+375 29 530-04-70 МТС

Задать вопрос специалистам!
Прямо на этой странице можете задать свой вопрос по замене тормозных колодок и дисков автомобиля нашим специалистам, мы постараемся помочь вам и дать максимально компетентный ответ.
Добавить свой комментарий