Замена радиатора охлаждения, термостата, помпы в Минске
Замена радиатора охлаждения в Минске, замена помпы, замена термостата, замена патрубка системы охлаждения на СТО “АвтоРеанСервис”.
В процессе работы двигателя внутреннего сгорания происходит большое выделение тепла. Перегрев вызывает снижение мощности и значительное температурное расширение деталей.
Также происходит выгорание масла на движущихся деталях, что приведет к заклиниванию и последующему дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому излишки тепла от нагретых деталей нужно отводить.
При этом нужно учесть, что при изменении режимов работы двигателя изменяется и интенсивность его нагрева. Чрезмерное переохлаждение двигателя также нежелательно, потому что приводит к перерасходу топлива и повышенному износу трущихся деталей вследствие того, что присадки в масле работают только при достижении определенной температуры. Это значит что двигатель должен иметь систему охлаждения, поддерживающую оптимальный тепловой режим.
Наиболее распространенные неисправности системы охлаждения:
- Негерметичность (течь) радиатора или его засорение и как следствие затрудненное отведение лишнего тепла от деталей двигателя;
- Неисправность термостата проявляется в невозможности прогреть двигатель до рабочей температуры в холодное время года (при заклинившем в открытом положении перепускным клапаном) или в перегреве (при заклинившем в открытом положении перепускным клапаном) в теплое время года;
- Течь по патрубкам системы охлаждения вследствие коррозии материалов из-за несвоевременной замены антифриза и потери свойств антикоррозионных присадок.
- Неисправность или некорректная работа вентилятора радиатора;
- Повреждение / износ привода или крыльчатки центробежного водяного насоса (помпы). Течь охлаждающей жидкости по сальнику помпы.